Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

превед

Деньрождени концерт

Короче, 4 августа мне исполняется 30 лет.
Если вы в Питере, приходите в шесть вечера 4-го августа в Парабеллум: https://vk.com/lemert30
Если вы в Москве, приходите в шесть вечера 5-го августа в Массолит: https://vk.com/lemert30msk
Буду жечь, читать стихи и шутить шутки.

Вишлиста нет, материального дарить ничего не надо, пожалуйста. Но будет стоять шляпа, куда вы можете, если хотите, что-то положить))

фиолетовый

Про праздник красных плюшевых жоп

Что я хочу сказать про, натурально, 14 февраля. Нет, я не то чтобы не люблю этих западных праздников. Просто когда всем дарили плюшевые жопы, у меня постоянно что-то случалось. Вот, например, всем дарили плюшевые жопы, а мне дарили розового слоника. Розового, блядь, фарфорового слоника. Вы как, хорошо представляете себе меня с розовым фарфоровым слоником? Но тогда-то я, конечно, умилилась. И решила, что плюшевые жопы - это не ок, а розовый фарфоровый слоник - очень даже небанально. Действительно, небанально.
В другие разы у меня тоже не складывалось. Расставшись с дарителем слоника, я ударилась в эмансипе и начала заявлять, что не люблю этот праздник, не одобряю и не отмечаю категорически. Мужики были в восторге - какой у них замечательный Лемерт, што не сношает им мозг дурацкими праздниками. Я теперь, с высоты прожитых лет, думаю, что они симулировали. Точно так же, как я.
А я симулировала эмансипе из-за детской психотравмы. В школе я была очкаста и объемна где надо и где не надо, пользовалась бешеным восторгом у класса - кажется, именно тогда я начала задумываться о карьере клоуна, ведь если каждый мой шаг вызывает такую бурю неконтролируемого смеха, значит, что-то во мне есть, не может не есть. Разумеется, на 14 февраля все вытаскивали анонимные валентинки, радовались и бегали с розочками, а форэва элон Лемерт с ненавистью читал Майн Рида. Особенно было ужасно, когда валентинки дарили девочки. В знак дружбы.
Вы, блядь, понимаете, что такое для детской психики эти гребаные валентинки от гетеросексуальных представительниц своего пола? Это с высоты, опять же, прожитых лет, понятно, что сплошная же политика. Типа:
- Вы наш очень стратегический партнер.
- А вы-то у нас какой стратегический!
Что такое стратегический - хуй знает. Можно предположить, что рассчитанный на долгосрочное сотрудничество. Но вот вы поотлавливайте журналистов в кулуарах парламента, поспрашивайте их про это слово. Хрен они вам чо скажут. А потом сядут за свои планшетики и начнут строчить заметки, и обязательно про стратегическое сотрудничество, дааа.
Так вот. Это с высоты, опять-таки, понятно, что эти валентинки от девочек, как стратегическое сотрудничество, ни о чем. А тогда идешь домой, и думаешь - ну вот, с одной стороны у тебя три красные картонные жопки. Такие жопки, знаете, дешевенькие, пятьдесят копеек за штуку, со всем классом стратегически попартнерствовать. А с другой стороны, наебалово какое-то.
Лучше всего у меня получилось год назад. Тогда мужчина не поверил моим заверениям в собственном эмансипизме и притащил домой цветов и вкусняшек. Я встала, шатаясь от недосыпа и температуры, открыла ему дверь, понюхала цветы и благодарно вырубилась.
Итого, на данный момент мои воспоминания о 14 февраля сводятся к розовому фарфоровому слонику, неполученным жопам (у всех были жопы, а у меня не было!) и цветам сквозь температуру.
В общем, с одной стороны наш вечер 16 февраля, я надеюсь, несколько развеет эту невеселую атмосферу рока. Оно, конечно, не 14 февраля, а 16. Но я меньше чем на полчаса не опаздываю в последнее время, так что и на двое суток, думаю, можно.