Анна Долгарева, человек и анекдот (alonso_kexano) wrote,
Анна Долгарева, человек и анекдот
alonso_kexano

Category:

о ежеложстве

это откровенное стихотворное хулиганство, еще и нецензурное :)
и вообще, оно было написано к картинке чудесной и талантливой alphyna :)
я предупредила.

___
Ну, пьешь валерьянку, пульс твой под девяносто,
оправдываешься, что такое у всех влюбленных?
А ты запомни, что любовь - это, сука, просто,
и никаких тебе, блин, неопределенных.

Когда опять любовный многоугольник,
когда терзанья, схожденье за расхожденьем,
брось каку, на кухню пойди, приготовь рассольник,
короче, займись уже не самоуничиженьем.

Взаимоотфренд вконтакте? Башка немеет?
Иди, умыться хотя б уже попытайся.
Пойми ж ты, блин, что это к любви имеет
такое же отношенье, как ты к китайцам.

Не пишет в аське? Ну, явно пиздец котенку.
Жизнь прожита зря, сходи убейся об стену.
Давай-давай, поучаствуй в любовной гонке,
давай, прости одну за другой измену.

Давай, мы похлопаем всем, кого это заботит,
всем тем, кто ищет какого-то адского обжига.

Любовь - это просто и радостно, словно котик.
А все эти, блин, страданья - как трахать ёжика.

Tags: стихи, стихобразия
Subscribe

  • (no subject)

    КРЫМ Жили недалеко тут: Дядя Андрей (Дядя Андрей умер), Дедушка Коля (Дедушка Коля умер). Кто ты без своих разбросанных по Руси семей? Окей,…

  • (no subject)

    Говорит Уберите вы эти кадры Воронки Осколки Пацаны в горке Штабные карты Запах дымный и горький Я вообще-то бросил курить Но есть у кого-нибудь…

  • (no subject)

    говорит: а здесь был наш дом. дедушка учил нас играть в шашки и домино, в саду был стол под деревом с птичьим гнездом, мы ходили на речку, где было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    КРЫМ Жили недалеко тут: Дядя Андрей (Дядя Андрей умер), Дедушка Коля (Дедушка Коля умер). Кто ты без своих разбросанных по Руси семей? Окей,…

  • (no subject)

    Говорит Уберите вы эти кадры Воронки Осколки Пацаны в горке Штабные карты Запах дымный и горький Я вообще-то бросил курить Но есть у кого-нибудь…

  • (no subject)

    говорит: а здесь был наш дом. дедушка учил нас играть в шашки и домино, в саду был стол под деревом с птичьим гнездом, мы ходили на речку, где было…